Евпатория дороги
Евпатория дороги

Уважаемое Руководство города! В связи с решением городского муниципалитета об устранении препятствий для спец.транспорта в евпаторийских дворах везде убрали преграждающие сквозному проезду блоки и клумбы. Однако, сделав сквозные проезды освободился проезд и для обычного транспорта, снующего прямо перед дверями подъездов. С точки зрения жильцов, двор должен быть не только тихим местом, но и безопасным. В случае абсолютно никем не контролируемых дети,да и взрослые подвергаются опасности, быть сбитыми прямо у своего дома. Я понимаю,что создать карту подъездов для спец.транспорта хлопотное дело, но надо соизмерять риски и сделать эту карту, особенно с современными возможностями. Лежачие полицейские,которые предлагаются установить за собственные средства жильцов (ЖЭКами) после согласования и разрешения города и МЧС решат проблему частично. Убедительная просьба не оставлять эту проблему без внимания, дворы, в которых находятся дети и старики должны быть для комфортного и безопасного прибывания в них. Убедительная просьба обратить на эту проблему внимание и решить ее.

P.S. Лично, чуть не попал под колеса сын, несколько лет назад, после того как убрали клумбы и начали буквально летать таксисты. Выбегая из подъезда только успела схватить за воротник,чтоб не попал под колеса.Это недопустимо во дворах! Вы выливаете воду вместе с младенцем!

алексей миняев "Руководство города" - прежде чем, открывать сквозное движение в жилых зонах, должно было: установить знаки "Жилая зона", а где-то и "Движение запрещено", "Въезд запрещен". Далее разобраться, по каждому двору - с шириной проезжей части, наличием тротуаров и как ОБЕСПЕЧЕНА БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ !!! Но увы... ПИШИТЕ ! (((

Оксана Таранина Пусть ставят шлагбаум.

Алиса Селезнева А вы не пробывали представить, не думая только о своем дворе, что все проезды дворов в городе перекрыли? И что тогда?

Ека Винс Ну давайте,тогда таким методом все проблемы решать... ни кто же индивидуально не подошел к этому вопросу... и пусть это даже нарушает нормы СНИПа... мы (город) как бы решил проблему подъездов, а там пусть будет головная боль жильцов,... пусть собирают собрания,пишут коллективные письма в ГАИ и Горисполком, согласовывают и как выразился директор МУП Уют, все за свой счет! Все для комфорта... и начхать,что выход у многих домов прямо на проезжую часть...главный инженер, предложила внимательней следить за детьми! Молодцы! Комфортная среда обитания - 100%!!!!

Алиса Селезнева В любом дворе найдется человек , который посчитает, что его двор индивидуален и к нему можно не применять законы рф

Dasha Elovenko Ека Винс У нас во дворе тоже убрали препятствия, писали обращение в исполком, собирали подписи - прошел месяц, ни ответа ни привета.

Татьяна Удовиченко Хорошо, если к вам, в ваших закрытых клумбами и бетонными блоками дворах, никогда не нужно будет приехать скорой или пожарной машине. Сколько есть случаев трагических, когда скорая не может подъехать к подъезду из-за таких преград и люди умирают...

Святослав Любимов Вчера пытался родителям привезти холодильник, так какие-то умельцы перегородили клумбами подъезд к дому с обоих сторон. Много хороших слов было сказано в адрес этих машинофобов.

Ирина Слепкан Однако всё нужно сделать с умом, скорая должна подъехать, спору нет, но то что сделали у школы №6 не подлежит никакой критике. Поставив вокруг школы забор, чтобы школьники были под охраной, что неплохо, уничтожили для жителей района любую возможность иметь тротуары. А родители, которые приежают за своими детьмидолжны абрать их непосредственно у калитки и везти на дикой скорости по дорожкам жилых домов. Это как назвать? И куда жителт не обращались, с ними соглашаются, даже тротуар обещали по одной стороне сделать, но увы... Всё остаётся бе именения, а обещание, это пустой раговор.

Светлана Агзямова В нашем дворе пожарка 1,5 часа не могла подъехать к месту возгорания(горела квартира на третьем этаже)...со всех сторон жители наставили преграждений((( человек из этой квартиры угорел,а машина смогла подъехать только после того,как жители этого горящего "очага" вырвали с корнями все ограждения... карту передвижения спецтранспорта,по-моему, нереально составить...а знаки,типа "осторожно дети","40","въезд только для спецтранспорта" и т.д вполне возможно...только кто это:1-будет делать?,2-будет соблюдать?

Ека Винс То что вы описывает результат бездумного и безответственного отношения муниципалитета и ЖЭКов к обслуживанию многоквартирных домов. Каждый индивидуальный случай разбирать не хотят, с жильцами домом совещаться не хотят. А жильцы уставшие от того, что машины летают туда-сюда и днем ночью под окнами, да у входов в подъезд, преграждают самовольно... Результат - чья то жизнь! Со мной в МУПе сегодня отказались обсуждать данный вопрос и как то содействовать в разрешении проблемы. Мол, сами и всё за свой счет... куда чего сами разбирайтесь! Вы поймите меня правильно, люди выбирают между более вероятными рисками и менее.... пожар это редкость, а вот попасть под колеса и нюхать выхлопные газы под окнам - это сейчас и каждый день... и люди ставят, будут ставить...а власти города выполнять огульно пожарные нормативы, которые они хоть и выполняют но далеко не в полном объеме... Но по нормам ЗК РФ данную проблему можно решить, сложно, нудно... но можно. Обидней всего, то что должна обеспечивать власть города со службами, люди должны выгрызать, доказывать и при этом тебя будут гнобить, всячески препятствовать к решению проблем, объясняя нам горожанам, что мы много хотим!

Alim Chulturov Скорость движения ТС пределах жилой зоны ограничено 20км/ч, а водители ТС в любых случаях обязаны уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части в том числе и вне пешеходных переходов

Alim Chulturov 17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.