Как выбрать агентство недвижимости
Как выбрать агентство недвижимости

Экономия или элитное агентство? Какие услуги должно предоставить агентство недвижимости

Статьи для опытных риэлторов
Как правильно сдать квартиру
Как правильно сдать квартиру

С чего начать преображение сдаваемого жилья? Несколько простых правил по привлечению потенциальных квартирантов.

Статьи для опытных риэлторов
Развитие рынка недвижимости
Развитие рынка недвижимости

На сегодняшний момент существуют следующие основные тенденции развития рынка недвижимости в России…
При покупке квартиры непосредственно у застройщика дома, покупатель может сразу внести 10-20%. На оставшуюся сумму долга "включается" процент – от 15 до 20% годовых. 

Статьи для опытных риэлторов
6 советов по заработку на недвижимости, заработай реальное состояние
6 советов по заработку на недвижимости, заработай реальное состояние

Успех в недвижимости требует больше, чем просто купить подешевле и продать подороже.

Статьи для опытных риэлторов
Фотографии – самое важное в рекламе недвижимости
Фотографии – самое важное в рекламе недвижимости

Фотографии очень серьезно повышают интерес к объекту недвижимости. И здесь важно еще раз проанализировать тот объект, который вы рекламируете. Если это элитная недвижимость на продажу или в аренду, фотографии надо сделать обязательно. Если это эконом, тем более в аренду, то фотки вы, скорее всего, сделать не успеете. В этом случае совет такой.

Статьи для опытных риэлторов
Текст – не экономьте, когда вы рекламируете недвижимость
Текст – не экономьте, когда вы рекламируете недвижимость

Если есть возможность, пишите о своей недвижимости как можно больше. О том, что данный объект недвижимости интересен, может быть понятно вам как специалисту, но потенциальному клиенту об этом нужно рассказать. Подробно опишите состояние квартиры/дома, состояние подъезда, инфраструктуру и прочее. Избегайте непонятных слов.

Статьи для опытных риэлторов
Как рекламировать недвижимость – заголовок на первом месте
Как рекламировать недвижимость – заголовок на первом месте

“Большинство людей читают только заголовки. В среднем заголовки читают в пять раз больше, чем сам текст. Отсюда следует, что если вы составили неудачный заголовок, вы теряете 80 % своих денег. Заголовки, обещающие пользу от рекламируемого товара, всегда эффективнее других.”

Статьи для опытных риэлторов
Как рекламировать недвижимость
Как рекламировать недвижимость

У вас уже есть клиенты, которым надо продать недвижимость. Как продать? Правильно, нужно рекламировать объект. И тут неплохо было бы задаться вопросом – как рекламировать недвижимость? Потому как от того где, как и что именно вы будете давать в рекламу зависит эффективность вашей рекламной компании и в конечном итоге приток клиентов.

Статьи для опытных риэлторов