С 1 мая Министерство курортов и туризма Крыма запускает «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18. Звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны.

Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко. «С 9:00 1 мая 2018 года стартует «горячая» линия министерства курортов и туризма Республики Крым.

Операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ». Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», — сообщил Вадим Волченко. Горячая линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.

У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов. Горячая линия Минкурортов – это еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств.

Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему. Минкурортов также будет находиться в постоянном тесном взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.

Напомним, что запуск «горячей» линия Минкурортов оправдал себя в 2017 году. Наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами, качества предоставляемых услуг.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

реклама на сайте

Другие интересные новости


10.10.2018
Евпатория дороги нужно делать!
Необходимость его создания продиктована самой жизнью. Объемы строительных работ растут, а сними и количество возникающих проблем. Как оказалось, самое сложное и непредсказуемое – капитальный ремонт дорог.
05.10.2018
Азбука профессий
Друзья, сегодня на «Азбуку профессий» - идут организованные группы школьников, согласно списков. 
04.10.2018
Евпатория - город героев
Дорогие друзья, запускаем новый проект вместе с IronМЭР Андрей Филонов! Администрация Евпатории планирует новый туристический маршрут «Евпатория - город героев» , а героев в Евпатории более 20!
01.10.2018
Отдыхающие в Евпатории
Миллион гостей или 46 лет спустя. Сегодня на рабочий стол мне положили плакат с заголовком «Ждем миллион гостей».