На территории Турции заблокирован booking.com, что побудило воспользоваться trivago. VPN работает, но я подумала, чем не повод попробовать. Всё прокляла. Триваго напредлагал вариантов 10 цен на отель, который я хотела.

Смотрю, а один аж на целых две тыщи дешевле - предложение от некоего bedfinder. Забукала, всю сумму заранее заплатила, подтверждение брони получила, бабло сняли. Думаю, какая же я хитрая жопа, нашла даже дешевле, чем на букинге.

Приезжаем в отель - брони нет. Звоню в этот бэдфайндер, офис которого в Лондоне, слушаю музыку 20 минут, пока они созваниваются со своим подрядчиком (!). В конце 22 минуты бэдфайндер Мэн радостно сообщает, что все отлично, идите на ресепшен, ваша бронь там. На ресепшене разводят руками и параллельно ищут бумаги, в одной из которых отказ на мою бронь ещё два дня назад, так как та цена от бэдфайндера только для граждан Великобритании.

У нас два варианта:опять звонить в этот бэдфайндер, чтобы договориться о возврате или заплатить 80 долларов, чтобы соответствовать стоимости через этого подрядчика-переподрядчика бэдфайндера раз ты не из Великобритании.

Ну мы заплатили. Отель сделал апгрейд, чтобы не расстраивать. Но почему Триваго тратит на рекламу, не работая при этом со своей инфраструктурой? Такие бэдфайндер просто ночной кошмар самостоятельного путешественника и какуля на репутации Триваго одновременно. У меня все. Стараюсь есть как можно больше ал инклюзива, чтобы окупить траты. Никакого Триваго больше.

Комментарии на отзыв:

Сергей Келин Интересный случай. Возьму на заметку.
Подобные истории периодически возникают даже с туроператорами. В прошлом году при мне женщине на ресепшен в Греции тоже самое говорили

Julia Verdesie Только букинг, который работает напрямую с отелями и если что берет расходы на себя. Этот агрегатор отморозился (нет службы поддержки) и без понятия кто в конечном итоге продаёт тебе отель.

Elena Savvateeva Юль, букинг тоже не всегда напрямую. Только недавно помогала челу одному разруливать ситуацию. Там все не так критично было, но букинг не мог повлиять на бронь, отель не мог отправить на букинг запрос отмены итд - а все почему? Потому что букинг забукировал в системе Б, система Б - в системе В.... то есть чел забронировал на Букинге, а в отель пришло даже не от второй, от третьей компании! Так что нифига не напрямую. И отельный служащий сказал, что так часто ((

Julia Verdesie Elena Savvateeva, ничего себе( у нас был эпизод, когда мы забронили и отель оказался не таким прекрасным, как на фото. Букинг помог договориться, компенсировал неудобства, но на месте нам тоже пришлось разруливать. У них хотя бы служба поддержки круглосуточно работает

Elena Savvateeva Julia Verdesie то, что с кем-то можно поговорить о своей беде, - это правда психологически помогает))) но они далеко не всегда эффективны именно по делу. Не, я все равно через них заказываю - ибо проще - но рыльце у них тоже в пушку и «nobody is perfect”))))

Julia Verdesie Elena Savvateeva, согласна, не буду их теперь идеализировать) у меня, кстати, был ещё случай, когда мы забронили отель со штрафом за отмену и не смогли поехать. Букинг договорился, чтобы деньги не снимали. У нас, правда, аргументы были. Так что не только психологическая помощь))

Сергей Келин А У меня был наоборот, положительный опыт общения с Букингом. Забронировали в Дубаи отель на супер-мега-хай-сизон по бросовым ценам за полгода вперед. А за неделю до поездки отель отменил бронь, сказав что не может снять деньги с карты (жулики), и выставил номер в продажу, но за 4 цены от исходной. 3 дня я через Службу сервиса Букинг.ком пытался связаться с отелем, но те разучились пользоваться своим платежным терминалом :) В итоге Букинг связался с органом контроля за отелями в ОАЭ, и сразу всё заработало! :)

Поделитесь этой новостью с друзьями:

реклама на сайте

Другие интересные новости


10.10.2018
Евпатория дороги нужно делать!
Необходимость его создания продиктована самой жизнью. Объемы строительных работ растут, а сними и количество возникающих проблем. Как оказалось, самое сложное и непредсказуемое – капитальный ремонт дорог.
05.10.2018
Азбука профессий
Друзья, сегодня на «Азбуку профессий» - идут организованные группы школьников, согласно списков. 
04.10.2018
Евпатория - город героев
Дорогие друзья, запускаем новый проект вместе с IronМЭР Андрей Филонов! Администрация Евпатории планирует новый туристический маршрут «Евпатория - город героев» , а героев в Евпатории более 20!
01.10.2018
Отдыхающие в Евпатории
Миллион гостей или 46 лет спустя. Сегодня на рабочий стол мне положили плакат с заголовком «Ждем миллион гостей».