Евпатория глазами туриста

На привокзальную площадь прибыл поезд. Не успев ступить на перрон, как мы уже почувствовали непривычную для нас городских свежесть зари и рассвета. Пропитанный ароматами йода приятный теплый ветер перемешался с ароматами полыни и запахом степной травы. Не успели мы моргнуть глазом, как вокруг нас собрались веселые и энергичные пенсионеры с зазываниями снять жилье, и наглые таксисты, которые прямо таки тянут за руку в свою машину. Выбор относительно жилья просто безграничен — от койки-места, до роскошных апартаментов из класса «люкс+».Тут можно подобрать вариант на любой достаток.

Такси неслось по тихим улочкам, еще не проснувшихся, и поразительно чистых. Ворчливый дворник делал свою работу, подготавливая Евпаторию к новому, чистому дню, а поливальные авто освежали яркие высаженные клумбы. Решили остановиться в маленькой гостинице частного типа, которая расположилась на аллее, в приятной тени деревьев. За сравнительно небольшие деньги мы получили отличное питание и сервис, все было по высшему разряду.

Слегка позавтракав, что включало в себя проживание, мы пошли к морю. Уже буквально за десять минут неспешной ходьбы мы вышли на золотистый бархатный песочек, которым так славен город Евпатория. Уже хотелось как можно скорее погрузиться в теплую прозрачную морскую воду. Время пронеслось одним мгновением. Мы получили свою долю адреналина на водных квадрациклах, от полета на парашюте, и проведали небольшой остров с прикольными батутами и веселыми горками. Перекусили мы прямо здесь, не уходя с пляжа. Тут масса выпечки и свежих фруктов, домашние обеды старательно приготовленные местными, и даже холодное пивко с рыбкой.

Утреннюю прохладу сменил полуденный зной, и практически незаметно пляж покинула основная масса отдыхающих. Мы ленно прошлись по набережной, ища глазами место, где можно вкусно пообедать и параллельно заглядываясь на различные сувенирчики. И так практически незаметно мы дошли до башни «Гезлёвские ворота». Это ресторанчик с татарской кухней. Встретила нашу семью улыбчивая девушка одетая в национальный костюм, она услужлива провела нас до столика. Мы оказались на роскошных тенистых подушках в самой тени олеандра. Красиво журчал фонтан, и создалось такое впечатление, что мы из современного мира попали в какую то сказку.

Плотно пообедав в гостиницу идти пешком абсолютно не возникало желания, и мы решили отправиться на «Трамвайчике желаний». Трамвайчик покачивал нас, за окном то тут то там мелькали местные достопримечательности, и мы очень внимательно слушали гида потягивая ледяной квас. Немного подумав вышли на остановку раньше, чтобы заглянуть на местный рынок. Вот тут уж нас встретило буйство запахов и цветов! Сочные персики и сливы, виноград, дыни и прочие вкусности, ну чем не рай для настоящего гурмана?

Чуток отдохнув мы засобирались мы засобирались окунуться в вечернюю жизнь Евпатории. Дети просто напросто растерялись в выборе развлечения! Яркое шествие в карнавальных костюмах в центре города файер-шоу у причала, шоу фонарей из бумаги, конные прогулки, разнообразные выставки ску4льптур и картин, и это только малая толика от той части которую мы распланировали на вечер. Обо всем этом нам поведали городские афиши, там указано детальное расписание всех мероприятий на несколько недель вперед.

День подходил к своему логическому завершению, усталые но удовлетворенные мы вернулись в номер. Ведь на завтра так много планов — дети очень просились в зоопарк, драм. Театр и музей, еще в их планы входила прогулка на катере и чаепитие в настоящей чайхане. Завтра день предстоит не менее насыщенный и увлекательный.

Где-то отдаленно еще гремели дискотеки, а влюбленные молодые гуляли по пляжу, любуясь дивной лунной дорожкой.

Евпатория для каждого своя. Для кого-то она ласковая и спокойная, для других яркая и веселая. Тут каждый найдет что-то для себя!