Каналы привлечения клиентов - это самый главный из этапов развития успешного реэлтора. Не расчитывайте на то, что каналы упадут с неба - вы должны постоянно разрабатывать их. Пока вам не хватает каналов для осуществления своей цели, все остальные вопросы должны иметь для вас второстепенное значение. Каналов привлечения клиентов бывает мало, но слишком много - никогда. Всегда увеличивайте количество своих источников.
Источники:
- Доски объявлений
- Газеты
- Личный транспорт
- Радио
- Журналы
- Доски объявлений на остановках
- Бигборды
- Справочные издания
- Телевидение
- Тележки в супермаркетах
- Автофургоны для перевозки мебели
Есть и другие маркетинговые источники поиска клиентов, всё зависит от вашего рекламного бюджета и вашей загруженности. Если вы чувствуете потребность в помощнике, то должны понимать что он будет приносить вам прибыль.