
«Иллюстрация - своеобразная приманка к тексту»
Фотографии очень серьезно повышают интерес к объекту недвижимости. И здесь важно еще раз проанализировать тот объект, который вы рекламируете. Если это элитная недвижимость на продажу или в аренду, фотографии надо сделать обязательно. Если это эконом, тем более в аренду, то фотки вы, скорее всего, сделать не успеете. В этом случае совет такой. Не ленитесь. Идёте на показ – сделайте несколько фотографий инфраструктуры района. Дом, школа, детская площадка. Сделайте чертеж планировки квартиры. Общий план микрорайона, в котором сдается квартира плюс выкопировка - всё лучше, чем совсем ничего.
Еще несколько советов о том, как рекламировать недвижимость.
- Старайтесь не употреблять фразы: «лучшее предложение», «великолепный», «фантастический» - это вызывает только скепсис.
- Иногда встречаю в рекламе недвижимости такие слова: «В этом поселке приобрели себе дома такие знаменитые люди, как …» - и далее идет перечисление имен. Не думаю, что это оправданно. Знаменитостей запомнят, коттеджный поселок нет.
- Старайтесь указывать цену рекламируемой недвижимости.
- Человек покупает не товар, человек покупает решение проблемы.
- Реклама вашей недвижимости продолжается на показе, но это уже тема для отдельной статьи.
И на закуску прикольное видео, но оно, скорее, о том, как НЕ НАДО рекламировать недвижимость.