
У вас уже есть клиенты, которым надо продать недвижимость. Как продать? Правильно, нужно рекламировать объект. И тут неплохо было бы задаться вопросом – как рекламировать недвижимость? Потому как от того где, как и что именно вы будете давать в рекламу зависит эффективность вашей рекламной компании и в конечном итоге приток клиентов.
Вообще есть отличные книжки Дэвида Огилви и Джо Витале – признанных мастеров рекламного дела. Но дело в том, что в них нет прямых рекомендаций, как рекламировать именно недвижимость. В этих книжках множество примеров, рекомендаций и подсказок, отличные книжки, но не про недвижимость.
Поэтому я и задумала написать эту статью. Поделюсь своими наработками о том, как я составляю рекламу своей недвижимости, опираясь на опыт мэтров.
Итак, обратимся к гуру рекламного дела.
Что советует в первую очередь Дэвид Огилви?
“Тщательно организуйте рекламную кампанию. Отчетливо представляйте цель рекламной компании. Как следует изучите аудиторию, к которой намерены обратиться.
Кто они, эти люди? Молодые или уже в возрасте? Одинокие или семейные с детьми? Их образ жизни, интересы.”
Я сама неоднократно убеждалась, что прежде чем начинать рекламировать недвижимость необходимо продумать – кому будет интересен ваш объект. Согласитесь, что однокомнатная квартира и коттедж за городом будут востребованы разными покупателями. Соответственно и стратегия рекламы этих двух объектов должна быть различной.
Прежде чем взяться за ручку и лист бумаги, подумайте, кому может быть интересен ваш объект. Молодые люди, только что поженившиеся, не обремененные детьми и скарбом. Большая семья с дедушками и бабушками, детьми и внуками, собаками и кошками. Бизнесмен, работающий с утра до ночи и желающий в своем доме одного – тишины, или это тинэйджер, для которого шум ночных улиц – сладкая музыка.
Попытайтесь представить себе людей, которым будет интересна ваша недвижимость, и только после этого начинайте ее рекламировать. Как мы будем это делать? С чего начнем?
Сначала определимся с рекламными носителями. Это могут быть телевидение, радио, печатные издания, журналы, интернет.
Для рядового риэлтора, рекламирующего квартиру или дом телевидение и радио слишком дорогое удовольствие. Реклама на телевидении оправдана, если, к примеру, агентство недвижимости хочет рассказать о себе и своих услугах или организация – застройщик объявляет о своем предложении на рынке новостроек.
Реклама агентства недвижимости это, пожалуй, тема для отдельной статьи. Сейчас перед нами стоит задача, как рекламировать конкретную недвижимость – квартиру, дом или участок. Поэтому выбираем между газетами, журналами и интернетом. Кто-то может сказать, что интернет рулит (и я первая, кстати). Но при этом замечаю, что больше всего откликов на рекламу такой недвижимости как недорогие земельные участки я получаю из таких распространенных изданий как «Все для вас» и «Из рук в руки». Если у вас стоит задача продать дорогой загородный дом, то имеет смысл потратиться на рекламу в дорогом иллюстрированном журнале. При этом никто не отговаривает вас не пользоваться интернетом.
Автор: Наталья Игоревна