
А почитайте. Интересно девки пляшут в нашей Коза Ностре.
Вносите предложения, что делать со всеми этими безобразиями.
Моё предложение было бы таким - досконально проверить предприятия-перевозчики в части:
1. Выплаты заработной платы водителям, сравнения её объёма со средневзвешенным по региону - при том в расчёт брать именно что причастных реально к перевозке людей, а не весь админ.персонал, чтобы показатель выровнять;
2. Приобретения ГСМ из расчёта реального пробега, а не так, типа на глазок заправили с утреца на предприятии, а там в течение суток сам как-нибудь управишься...
3. Как приобретаются запчасти. 4. Кем и где производится ремонт реально, с выходом на место и разговорам по душам с механиками и прочим рабочим людом, который, надо полагать, будет запугиваться, шо б молчал. а не то босс выкинет на помойку.
Экономику всего этого танца разложить надо по полкам по каждому предприятию и наглядно показать. Потому на проверке должны работать не только ревизоры, но и толковые аудиторы. которые в состоянии сделать анализ. Таблицы, диаграммы, прочую инфографику представить. Потом выложить в соцсети. И принять меры, вплоть до аривидерчи, хоть мы и не в Сицилии.
Ну, говорят же, что зарплата там на минимуме у водителей [не всё ещё даже и оформлены], и добирают они её на зайцах. Из той же кассы заячьей заправляют автобусы и ремонтируют их. Беспредел? - А как же, именно он самый и есть. Ведь кроме всего прочего, налогов в таком случае платят минимум - а это подоходный в наш бюджет, в пенсионный фонд и проч. То есть грабят в открытую нас же. А себе на схемах этих - квартиры, дома, джипы и Мальдивы, бриллианты и дети в зарубежных вузах, собирание коллекций книг, оружия, часов, прочая лабуда с яхтами и девками.