Улучшить позиции объявления в Яндекс и Google
Как увеличить посещаемость объявления с помощью Мета-тегов!
При добовлении объявления НЕ ЗАБЫВАЙТЕ вписывать Мета-фразы для вашего объявления - это является важным этапом продвижения в поисковых системах.
Что бы добавить Мета-фразы на странице добавления, после ввода основной информации об объекте, нажмите вкладку "Продвигать объявление - Мета-теги"
В поле "Ключевые-фразы" опишите свой объект кратко но полно, например: Продаётся однокомнатна квартира в Севастополе по улице Артдивизионоской на Корабельной стороне, на первом этаже шестиэтажного дома. Квартира просторная, с прекрасной планировкой и большим балконом. От собственника.
Ниже можно вписать "Ключевые слова" Например: Квартира, Севастополь, однокомнатная, продам.
Использование Мета-фраз
Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование ключевых фраз — тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега.
Рекомендации по составлению ключевых-фраз:
-
Мета-фразы не должны быть короткими, в несколько слов.
-
Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом.
-
Мета-фразы должны быть написаны для людей, нормальным человеческим языком — развернуто, правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.
-
Мета-фразы должны быть емкими и при этом содержательными. Старайтесь выразить основную суть документа в нескольких предложениях.
-
Содержимое тега meta должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы.
-
Мета-фразы должны соответствовать языку документа.
Примеры плохих мета-фраз:
-
Наполнение мета-фраз временной, служебной информацией, например: «Не забыть добавить здесь текст».
-
Устаревшие описания. Например, цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние.
-
Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале мета-фразы.