Как увеличить посещаемость объявления с помощью Мета-тегов!

При добовлении объявления НЕ ЗАБЫВАЙТЕ вписывать Мета-фразы для вашего объявления - это является важным этапом продвижения в поисковых системах.

Что бы добавить Мета-фразы на странице добавления, после ввода основной  информации об объекте, нажмите вкладку "Продвигать объявление - Мета-теги"

 

В поле "Ключевые-фразы" опишите свой объект кратко но полно, например: Продаётся однокомнатна квартира  в Севастополе по улице Артдивизионоской на Корабельной стороне, на первом этаже шестиэтажного дома. Квартира просторная, с прекрасной планировкой и большим балконом. От собственника.

 

Ниже можно вписать "Ключевые слова" Например: Квартира, Севастополь, однокомнатная, продам.

 

Использование Мета-фраз

Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование ключевых фраз — тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега.

Рекомендации по составлению ключевых-фраз:

  1. Мета-фразы не должны быть короткими, в несколько слов.

  2. Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом.

  3. Мета-фразы должны быть написаны для людей, нормальным человеческим языком — развернуто, правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.

  4. Мета-фразы должны быть емкими и при этом содержательными. Старайтесь выразить основную суть документа в нескольких предложениях.

  5. Содержимое тега meta должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы.

  6. Мета-фразы должны соответствовать языку документа.

Примеры плохих мета-фраз:

  • Наполнение мета-фраз временной, служебной информацией, например: «Не забыть добавить здесь текст».

  • Устаревшие описания. Например, цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние.

  • Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале мета-фразы.